Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2011, 15:02   #118
Постоялец
 
Аватар для demis
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: г. Омск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 335
Вес репутации: 591 demis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для demis с помощью ICQ Отправить сообщение для demis с помощью Skype™
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
На семере, я думаю, капремонт сделан (при каком пробеге?).
16-ти клоповые кушают масло конструктивно. Нормальный расход у dalamber. Не парьтесь. Его же крутить поболее 8-ми клопового приходится в среднем.
А БМВ и прочее не смотрите: 6-ти и более цилиндровые ДВС это допускают. Издержки, так сказать, наслаждения мощью.
Demis, вы покатайтесь побольше, тогда посмотрите, будет есть или нет. Нет ничего плохого в том, если движок ест (не жрет) масло. Это НОРМАЛЬНО.

На жигулях как раз двигатель до сих пор не капиталил. Состояние его близко к идеалу. Даже кольца не менял. Авто каждый день в такси. Правда у семерки ни разу не было холодного пуска двигателя...( стоит электроподогрев).и на маслах и фильтрах не экономлю. Стиль езды умеренно-агрессивный. Но по трассе максималка 110км. Может поэтому так долго и живет.. ааа... он же у меня с рождения еще и на газу бегает)))) А теперь насчет конструктивных особенностей 16-ти клапанных двигателей Калины... Я так понимаю, что 1.4 и 1.6 отличаются только межцентровым расстоянием и соответственно диаметром цилиндра. Почему тогда 1.4 судя по записям в форуме любит масло, а 1.6 16 вэ- нет? Ведь оба двигателя предельно близки по конструкции и в том и другом применено платохонингование... и еще.. немного не по теме, но насколько свободно подкапотное пространство жигулей и насколько тесное в 16 клоповой калине....Сегодня сигнал звуковой переставил под полку аккума, так все руки ободрал и уйму времени убил! Чертова технологичность))))

Последний раз редактировалось demis; 03.12.2011 в 15:13..
demis вне форума   Вверх