Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2011, 18:10   #56
Завсегдатай
 
Аватар для Seramak
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Сосновый Бор
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 15 Seramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скоро
Re: Китайские авто

Цитата:
Сообщение от Йоханн Посмотреть сообщение
Новая Кимо стоит 309 рублей, новый калинохетч с похожей комплектацией - 351. Кто теряет больше?
На такой Калине-люкс за 351 штуку будет движок в 100 лс. Так что комплектация существенно отличается.

Вообще все мои знакомые у кого китайцы, имеют "незначительные" (по их словам) проблемы:
1. Byd не прошел с новья техосмотр по тормозам (слишком неравномерное усилие на передней оси)
2. На Амулете лопнул рычаг на кочке
3. На другом Амулете почти сразу провисла водительская дверь.
4. На на гарантийном МК стучит и люфтит рейка, в сервисе говорят типа это нормально, так у всех.

Чтой-то за машины вообще? Про безопасность и кузов из пластика с фольгой вообще даже молчу. Я понимаю, все ломается, но должна же быть какая-то мера...
Просто китайцы разрабатывают машины от балды, у них нет не ГОСТов не ISO. Как левая нога захотела так и сделали, поэтому их в Европу и не пускают. У наших хоть есть военные супернадежные грузовики, многолетняя культура конструирования, а своего у китая по сути нет ничего кроме поделок и подделок.

Вроде говорят Грэйтволы вроде ничего, но цена у них как у корейцев уже, а кнопки в салоне выпадают как на классических жигулях.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Seramak вне форума   Вверх