|
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 3
Пришлось по холмам вчера поездить, сфетофоры, уступание дороги. Пару раз заглох в гору на трогании. Сначала значения не предал, но впоследствии стало ясно, что там где раньше машина держалась на сцеплении, сейчас без подгазовывания стала глохнуть. Первым делом подумал о пропадании тяги из-за некачественного топлива, но, заправлялся почти на пустой бак, и проехал на этом бензине уже около 15 литров, а ситуация только проявилась. Стал обдумывать. После трогания, уменьшения мощности не заметно, всё вроде бы как обычно. А вот при трогании, если не подгазовывать и плавно отпускать сцепление, обороты начинают падать в район 500 (по тахометру) и автоматика повышает их с видимым запозданием. Тоже происходит и при запуске, обороты падают до попыток заглохнуть и опять-таки автоматика подхватывает с запозданием. Учитывая то, что за время эксплуатации несколько раз были уже случаи выключения двигателя после запуска, по причине неспособности поддержать обороты ХХ, подумываю о сбоях в работе регулятора, что более правдоподобно.
Пробег 32 тыс., фильтры топливный и воздушный поменял 2 тысячи назад.
Заменить РХХ на новый или попробовать почистить?
Сколько стоит РХХ?
__________________
Последний раз редактировалось xapaycm; 03.12.2011 в 22:58..
|