Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2011, 13:27   #122
Знаток
 
Аватар для Оригинал
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Иркутск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,216
Вес репутации: 24 Оригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущее
Re: Что надо делать сразу после покупки ?

Что бы жизнь мёдом не казалась, сразу после покупки нужно разобрать весь автомобиль на части. Сам кузов перекрасить и тщательно загрунтовать (что бы 100 лет ездить и не париться). Выполнить шумоизоляцию всех элементов путём проклейки частей маделином и шумоизолирующими элементами. Весь крепёж никелировать (дабы не мучиться при последующих разборках с прикипевшим крепежом). Коробку передач разобрать по шестерёнкам и по аналогам заказать изготовление новых шестерёнок у знакомого токаря 6-го разряда. Генератор (обмотку), желательно заново перекрутить долгими зимними вечерами. И вообще, всю электрику заново перепаять своим паяльником и собственными руками (полезно для тренировки). Рулевое управление - заменить на укороченную рейку в 3 оборота. На форуме часто советуют менять родные тормозные колодки на какие-нибудь импортные, неукоснительно следуйте их советами, даже если автомобиль быстро и без скрипа замедлялся, так как российские колодки непременно к 100 тыс. прогрызут металл в металле дисков. Да….о маслах идёт много речи. Пожалуйста, дабы не рисковать в дальнем путешествии клином поршней и некрасивой «грязью» на стенках мотора, залейте масло в коробку передач и двигатель от именитого производителя по 1 тыс. руб за литр). Не пожалеете, машина будет яко зверь! И не износится на протяжении 600 тыс км. И меняйте в двигателе каждые 5 тыс км, так как условия эксплуатации автомобиля на всей Руси очень тяжёлые. Замените колёса на импортные – это управляемость и ваша безопасность. Не экономьте на дисках. Кованые от именитых брендов, гораздо легче родных и придадут вашему автомобиль экстравагантность и отменную динамику (за счёт меньшего веса). Когда соберёте автомобиль, возможно, люди криминального мира, позарятся угнать ваш шумоизолированный автомобиль на кованых дисках. Необходимо, дополнительно к штатной противоугонке, замутить ещё одну противоугонку (дорого,- но спать хочется спокойно)… Ну лично мне было лениво проделывать подобные операции. Просто купил и счастливый выехал за ворота дилерского центра… Вот уже почти 4 года езжу на 92-м бензине, меняя расходники по мере износа, меняя масла на отечественные по 200 руб за литр. Штатной противоугонкой удовлетворён полностью. Хотел бы посмотреть в глаза угонщику пытающемуся угнать мой авто со штатным иммобилизатором! Вчера заменил лампочки ближнего света! – хоть что то нужно было заменить при пробеге в 50 тыс км!!!
Оригинал вне форума   Ответить с цитированием Вверх