Цитата:
Сообщение от Silence63
tandreo, повторюсь, если есть такая заморочка следует выбрать масло с более стабильно базой, и более прочной масляной плёнкой, на ПАО или эстеровой основе. ибо решает прочность плёнки,а не её толщина. кулаком легче пробить жир на животе, чем накачаный пресс. вот вам прямое сравнение, в какойто стапени толстый живот защитит от удара,но пресс защитит лучше.
|
Чушь полная! На ПАО и эстеровой основе атомы выстраеваются более равнее и все. При Гидрокрекинге менее ровные молекулы из-за того что атомы выстраеваются менее ровно. Прочность пленки напрямую зависят от её толщины. Чем меньше допуск пары трения тем тоньше нужно масло, потерь на трение будет действительно меньше. В наших движках не побоюсь этого слова происходит удар кольца об масленую пленку. Это даже не моё мнение меня так учили в Политехе.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Что касается масел 5в50, почитайте рекомендации производителей. Оно не для изношенного двигателя выпускается: ТНК синь, Valvoline. Там про изношенные движки речи вообще не идет. А вот 15в50-для поношенных ДВС, что в рекомендации производителя масел и указано.
|
Дело не в вязкости, а в точто 15в50 обычно идет минералкой. Вот она для изношеных или классики потходит.