Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2011, 21:02   #112
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло 5w50 для Калины 1.4

Цитата:
Сообщение от mokus Посмотреть сообщение
Считаю что Вы зациклились на вязкости. Я смотрю вопрос по SAE и API
mokus, SAE - это и есть вязкость, точнее допустимый ее диапазон для данного класса. И масла 5в30 не все одинаковые в данном отношении (у одних 100 гр. вязкость может быть 9, а у других 12). А API - класс качества. И думать тут вообще нечего: чем выше, тем лучше. СМ выше, значит - лучше. О чем тут говорить? Хотя по Лукойлу, имхо, разница минимальна между синью 5в30 и 5в40. А вот вопрос, где присадок больше и чем это чревато, я бы так однозначно, как вы, решать бы поостерегся. В общем, развиваться нам всем есть куда, но я, в отличие от вас, политехов не заканчивал. Я - лингвист. Понимаю все эти вопросы толькь на теоретическом уровне. И НЕ СТЕСНЯЮСЬ ЭТОГО. А как раз пытаюсь понять, что к чему. Сам себе удивляюсь, но нравится мне про автомасла и прочее читать.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх