Цитата:
Сообщение от Darkon
везде, если знать свои права.
Все просто. Открываем доки по нормочасам на ТО1 (файлы есть тут на сайте по трудозатратам ремонта).
ТО1 = 4.18ч Далее узнаем на сервисах стоимость нормочаса, ее устанавливает Дилер, но по Питеру (по сети ПЛ) цена 1нч=600-650р
4.18*600=2 508руб
К этому надо добавить мойку и снятие защиты если есть это ~300р+ 300-500р= 600-800р
Т.е. ТО1 3100-3300руб а не какие не 5100р.
Левые работы не по СК требуем чтобы дилер убрал. Должно быть только то что написано в СК. Идете с приемщиком прямо по списку и убираете весь навязанный мусор. В сумме должно получится 4.18ч. Если получается больше требуете убрать лишние часы т.к. завод отвел на ТО1 только 4.18ч и не минутой больше.
Если конструктива нет, оплачиваете и пишете жалобу на завод прикладывая сканы заказ наряда. Я так за ТО3 3к вернул лишних уплаченных денег в солнечном ветре.
на ТО1 (Пл) и 2 (С-В) был еще не грамотным, сейчас посмотрел там по 1к переплата в обоих случаях. на ТО4 (ПЛ) тоже пытались развести и немножко им удалось, не сделали работы по диагностике и дозаправке кондея, а деньги взяли, т.к. отведенные нормочасы уже набежали . Вобщем не стал из-за этого жалобу писать. Но если на ТО5 та же фигня пойдет, напишу.
|
В Интее по ТО-1 получилось 3,85 нормо часа. Нормо-час 980 руб. У Вас в расчете только работы, нужно учесть ещё стоимость материалов (материалы получились 1200р.).