Цитата:
Сообщение от mokus
Цитата: Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение Да не. Я клемму всегда скидываю в гараже. Точнее эбу оптимизироваться может под бензин с более низким октановым числом, откатывая угол опережения при срабатывании датчика детонации. А 95 это родной бенз. И после 92 надо скинуть клемму, чтоб уменьшенный на 92 бензе угол зажигания вернуть на место. А с 95 на 92 ничего не надо скидывать. Датчик детонации если что не так откатит угол. Я в ШОКе! Правильно сказали выше, мы извращенцы. Думаем на Рефреш нажмем и все и ничего не останется. Ты попробуй со свои компом для начала, он дешевле стоит!
|
Объясните, что не так.А то ничего не понял.Я в компах не силён.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от mokus
Чем меньше допуск пары трения тем тоньше нужно масло,
|
Вы наверно хотели сказать зазор, а не допуск?
То-есть чем меньше зазор, тем жиже масло.
Вобщем логично. При меньших зазорах,площадь трения (охват деталей) выше, следовательно ниже удельные давления.