Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 11:10   #7
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А так ли необходимо 4WD?

А по-моему тут все просто: если на маршруте движения устраивает 2вд, берешь 2вд, если 2вд мало, берешь 4вд с виско-муфтой. Если этого мало(как в моем случае) берешь с честным 4вд и АТ резиной. Если этого мало берешь честный 4вд на грязевой резине(у моего родственника для проезда на дачу так). Ну и зимой на 4вд конечно попроще.

Кстати еще такое момент: шоссейная резина на раскисшей грунтовке практически беспомощна, что 2, что 4вд, нечем цепляться. Надо хотя бы АТ. Но тогда на асфальте будет хуже. Тут каждый решает сам.

З.Ы. А впрочем как понять нужен ли тебе 4вд, если ты его не пробовал...

Последний раз редактировалось Kol888; 05.12.2011 в 11:27..
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх