Цитата:
Сообщение от alf2004
да как бы что бы поменять ремень ГРМ на многих европейских машинах нужно снять опору и вывесить движок, да хоть на том же распространёном логане, не кого это не пугает
п.с. вы правы нужно смореть правде в глаза, китайцы учатся с пугающей быстротой
|
Точно, - на субару, что бы поменять свечи нужно открутить опору и приподнять двигло, а на ниссане тиида что бы поменять свечи нужно демонтировать впускной пластиковый рессивер, а на моей 12-шке с ГУРом что бы поменять ремень тоже нужно откручивать опору и подваживать движок, и таких вариантов море и по любому производителю независимо....
Кстати об запчастях, - еще в 2008-ом ездил с тестем в салон АИС он покупал себе волгу 31105 он старый волговод а я ходил смотреть джили МК, так при салоне есть приличный магазин запчастей и я решил посмотреть цены на запчасти, в частности смотрел комплекты сцепления и аммортизаторы. цены правда уже не помню, но помню что меня удивило что совсем недорого, сравнивая со своей 12....