Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 16:24   #297
Продвинутый новичок
 
Аватар для eklimko74
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 56
Вес репутации: 16 eklimko74 не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
eklimko74, вот как раз таки зимой открытие большого круга редкость, у меня не было 2110, но там эта трубка из печки вроде выведена на второй штуцер в РБ.
А у тебя получается вывел воздух из печки и опять вернул в двигатель, а затем привет я снова в печке. Получился просто параллельный шланг. Зачем? Выводи воздух сразу в РБ.
А пароотвод Конрада по сути можно считать связью малого и большого круга, и нормально все работает.
Пробовал я ставить пароотвод Конрада не помогло. В 2110 действительно сброс из РП идет в РБ. Но в 10-ке и печка греет похуже, чем в Калине. Если поставить тройник и сливать воздух туда, топосле сброса нужно перекрывать краник. А мне хочетя, чтобы СО работала самостоятельно, без моего вмешательства, т.е. нормальное "зимнее" состояние краника сброса - открытое. Летом вообще отсеку РП от СО.

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Посмотрите еще раз схему СО Калины. РБ задействован постоянно, независимо от того, какой круг в работе, большой или малый.
Искать нужно причину завоздушивания, а не бороться со следствием.
Как в малом круге задействован РБ, если он подключен к нижнему патрубку радиатора, а пароотвод приходит с верхнего бачка радиатора? Насколько я понимаю, радиатор в БОЛЬШОМ круге и ОЖ в нем до прогрева не циркулирует.
Причины... Где они? Термостат новый (провереный, кипятил), шланги-хомуты ВСЕ новые, радиатор новый, течей нигде не видно. В прошлом году даже голову снимал - грешил на прокладку. Как оказалось - зря. Есть еще одно загадочное место: дроссельный узел. Посмотреть бы на него в разрезе.
eklimko74 вне форума   Вверх