Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 17:02   #792
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для krapar
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Ангарск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11184
Сообщений: 1,406
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 19 krapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном пути
Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток-2 (для разговоров обо всем)

Пока в отпуске, мотаюсь по всяким делам домашним. Сегодня в Иркутск ездил. Заодно думаю в Иркутск-Автоваз заеду (поменял сигнал, прикуриватель и наконец-то лампочку стопаря). Пока ждал, зашел в салон....оппачки!!! Стоит ГРАНТА!!! Ессно облазил всю. Увидев мой интерес подошёл продавец поболтали с ним. В общем машина появилась буквально на днях, типа выставочного экземпляра. Ни ценника, ни тебе покататься.... Как он сказал люди уже записываются на покупку. В ближайшее время должны привести ещё один экземпляр, соответственно одну из них пустят на тест-драйв. Ну и собственно мои впечатления. (самое смешное что ещё хотел взять фотик, думал буду возвращаться - на турбазу заскочу....потом прикинул по светлу не успею и не стал брать, так что рассказ голый) Стоявшая в салоне машина средней комплектации (судя по сайту автоваза 21900-41-014). О вкусах не спорят, но внешне мне она понравилась. Литьё на 14, цвет тёмно синий, бампера в цвет кузова, вставочка под хром в решетке радиатора. Выглядит даже выше калины. причём как мне показалось, даже клиренс побольше , на сайте автоваза данных не нашёл, может действительно так. Кузовные элементы вроде неплохо подогнаны, зазорчики небольшие, равномерные. Величина колёсных арок так и просит поставить колеса побольше (правда в глубину арки небольшие, наверное большие (ну скажем так 16") колёса и не влезут). Подошёл к багажнику подёргал...закрыт...ну ладно думаю потом продавца позову. Похлопал дверцами...хм.... усилие закрытия неравномерное, где посильнее надо приложится где легко закрываются....насколько помню свою калинку с новья всё закрывалось ласково (внешние ручки на дверях гранты - калиновские). Полез в салон. А тут разочарование.....бюджетность во всём так и сквозит (эта комплектация будет стоить не меньше 260 т.р.). Первое что кидается в глаза это реношные дефлекторы, нафига их надо было делать на выступах-подиумах панели я так и не понял, торчат как глаза краба!! Второе что сразу не понравилось - большое количество разного рода заглушек и вставок пустышек прямо кричащих о бедной комплектации (в калине заглушки расположены симметрично, отличаются от фона центральной вставки и похожи на "работающие" кнопки), так как весь пластик панели (в том числе кнопки, крутилки и т.п) выполнен практически в одном цвете, смотрится всё не гуд. Панели дверей то же голимый пластик, сразу вспомнились калиновские вставочки из ткани (гораздо симотичнее). Кстати одно время на форуме муссировалась тема о вонючем новом пластике в калинах, не которые чуть ли "сознание не теряли" В гранте они точно "сдохнут", большее количество пластика даёт о себе знать. Внутренние ручки дверей как раз выделяются (более светлые), длина их больше чем в калиновских (и формой они отличаются), мне почему-то показалось что они ненадёжны (могут сломаться у основания), хотя про калиновкие я сначала так же думал...жизнь показала что ошибался. Посадка, в принципе от калиновской не отличается, почему-то показалось что сидение более "хлипкое" что ли...нет той упругости, ну это уже придирки. Управление сидениями, изменение руля по высоте один в один с калиной. Плафончик салонного света победнее, нет индивидуальных фонарей водителя и пассажира. Бардачок......ЭТО ЧТО-ТО!!! )) Он раза в три-четыре больше чем в калине, но впечатлил он меня не этим. Раза с пятого мне удалось его закрыть!!! Пока рассматривал другие мелочи он бах...и открылся. Ещё несколько попыток...и кажется я его закрыл....однако вскоре он опять....бум...и открылся )))) Как-то сразу отталкивает такая мелочь. Посмотрел на конструкцию защёлки...да и самого бардачка...вроде всё просто....а закрыть не получается!!! В общем отжав крышку бардачка вправо и сильно надавив в область защёлки всё-таки услышал какой-то щелчок, и он больше не открывался. Мелочь...а так расстроился.... Смотрю дальше ..О! А чего там под консолью выглядывает?? Нагибаюсь...Ха!! Да это же прикуриватель!!!! Водитель в режиме движения не видит гнездо прикуривателя....нонсенс!! Как ему его обратно вставлять???
Так....а это что за кнопка?? У мну нету такой!!! Жамкаю..слышу приятный звук открытия багажника...ооо!! это мне по душе!! Открываю багажник - явно больше моего. Визуально - намного больше (заявлено 480, против моих 350), но - петли!!!! Часть пространства они ессно скрадут. Поднимаю коврик, посмотреть место запаски - опять бюджетность, выполнен в виде подстилки для собаки, снизу подбит ватином, петли для подъёма не предусмотрено (впрочем нечто даже хуже я видел на лансере, но после приятного калиновского, с коёмочкой уже не то....) Иду раскладывать задний диван. И подушка и спинка цельные, без разделения. Минус.....офигенный минус. Откидываю сидушку...о...гольный стальной кронштейн крепления сидушки к кузову выполнен из двух прутков (в калине он штампованный с декоративной пластиковой накладкой). Откинул, ложу спинку, в калине при раскладке заднего сидения пол более ровный. Что неприятно поразило. Поверхность спинки заднего дивана обращённая в разложенном положении в багажник, а в сложенном являющаяся полом, выполнена в виде ткани натянутой по каркасу спинки, при этом рёбра каркаса отчётливо прощупываются (ткань при нажатии проваливается). То есть такое ощущение, что наполнителя (или чего там в спинке калины) создающего при раскладке сидения гладкую ровную жёсткую плоскость пола в гранте не предусмотрено!! Очень не понравилось... Так же кинулся в глаза образующийся зазор между спинкой и полом багажника. в калине он не так ярко выражен. Кстати выставил сидение водителя под себя, дай думаю сяду за собой...и не стал ) То ли за счёт багажника скрали немного салон (хотя навртли...кузов стал длиннее на 200 мм), толи конструкция передних сидений изменилась (скорее всего подушка водителя больше выступает взад) но сразу кинулось в глаза запачканное снизу водительское сидение.....что говорит о меньшем пространстве для ног заднего пассажира. В калине лучше . Ладно....хорош с салоном возится загляну под капот....в принципе без особых изменений...стоит воьмикалапанный движок 1,6 компоновка практически как и на 8-ми клапанной калине. Отметил изменившийся упор под капот - выполнен в виде продольно расположенной подпорки встающую враспор между капотом и правым крылом машины, непривычно - но приемлемо, правда упирается он где-то в первой трети длинны капота, думаю если забыть его убрать и с силой попытаться закрыть капот, то консольно свисающие две трети длинны капота создадут рычаг с помощью которого можно и выпуклость сотворить Кстати если в калине фиксатор капота поджимается вверх (ну что бы полностью капот поднять), то здесь я долго шарил ..потом уже продавец показал как - оказывается он сдвигается вправо. Рулём покрутить не удалось, а вот коробка какой-либо чёткостью переключения не впечатлила....Кстати, для включения задней рычаг топится вниз как на десятке. Ну ещё одна мелочь которая мне почему-то не нравится (в приоре так же ) При поднятом ручнике (а в салоне ессно он поднят) при включении 2-ой и 4-ой передачи рука бьётся об ручник....понятно что при езде это не мешает...но в калине такого нет .
Вообщем моё мнение такое...зря они седан калиновский сняли с производства, машинки пока кажутся слишком разными, а учитывая что люксовой комплектации мы ещё не скоро увидим может так случится что седан гранта именно по внутреннему комфорту калину не перепрыгнет, а в итоге потенциальный покупатель который готов за приятный салон заплатить побольше, пойдёт брать иноседаны. Ну и погонять бы ещё....может после нового года уже тестовая гранта у них появится. Кстати кузовной номер той которая стоит 171 ))
Ну блиннннн...опять понаписал ))))))
__________________

Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
krapar вне форума   Вверх