Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 20:27   #843
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Возраст: 41
Автомобиль: 11174
Сообщений: 35
Вес репутации: 17 mukpo66 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Заказал себе PowerGrip Kit K015631XS в мегвее за 3т.р.
Выкладываю фото.
Коробка претензий не вызвала.
Внутри на прозрачной пластиковой подложке все.

Ремень претензий не вызвал.

Опорник
Эмблема на болте Gates хуже читаема, код из 6 знаков (на заводском 5).
Накручиваемая гайка имеет 3 паза под резьбу (заводская 4).
На родном опорнике на внутренней обойме подшипника лазером "+" выбит, на покупном нет.
Пластик вокруг опорника ну капельку аккуратнее. Символы внутри есть и эмблема буквы цифры.

Автомат
Самый сомнительный.
Подшипник эмблемы NSK и прочих надписей нет, гравировки на обоймах подшипника нет, только CW 6006PLUVI выбито на материале черного цвета.
Пластиковая внешний обод цифровой код имеет.
Механизм автомата выглядит как оригинальный, и дата производства в круглешке, и эмблема как надо, и гравировка даты производства, и модель.

Толи мне автомат подменили, то ли гатес подшипник в автомате поменял.
За автомат обидно, хотел его и ремешок из комплекта то.
Миниатюры
belt1.JPG   belt2.JPG   box1.JPG  

box2.JPG   box3.JPG   box4.JPG  

box5.JPG   box6.JPG   compl.JPG  

op1.JPG  
mukpo66 вне форума   Вверх