Цитата:
Сообщение от танкист577
вот в том и дело что полез я в форумы оттого, что система завоздушивается, печка греет только через минут 30 езды, прибор показывает 90 стабильно даже при -20 (и это есть гуд), но вентилятор радиатора включается даже зимой (а это не есть гуд), в бачок давит, ОЖ уходит по 1 л. в сутки, из бачка давление не стравливает, вакуум поутру не сбрасывает (но это я так понял косяк пробки РБ), нижний патрубок радиатора всегда холодный, жопка термостата чуть теплая...
все, блин, не могу больше...
ненавижу эту машину...
заплАчу счас...  ))
|
Ну тогда однозначно возвращать в исходное состояние, проверять герметичность системы (проверить и протянуть все соединения) и главное довести до ума пробку расширительного бачка, пока радиаторы не потекли (если ещё не потекли) от повышенного давления в системе.
Насколько я понимаю, если там патрубки порезаны и родной термостат негодные, то для восстановления штатной схемы нужно купить термостат (450 р.), подводящий (150 р.) и отводящий (730 р.) патрубки радиатора, если там больше ничего не порезано.
Удачи.
Хотя нет, насколько я понял подводящий патрубок радиатора остался на своём месте.