Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 21:28   #302
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2449 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Жидкость в нем до открытия термостата не циркулирует, но излишки ОЖ при работе малого круга и нагреве свободно выходят в РБ через основной радиатор. Так же выходит и воздух.
Если судить по картинкам, то воздух действительно мог бы попасть в радиатор. А вот в реалиях все несколько иначе - патрубок между радиатором и термостатом совсем не плоский в горизонтальной плоскости, а огибает снизу коробку с воздушним фильтром. Изза этого, чтоб добраться до радиатора, воздуху надо поднырнуть. А он этого очень не желает, потому как легче жидкости. Таким образом, он попадает в радиатор только с хорошим потоком ОЖ при открытии большого круга или благодаря всяким там замысловатым переделкам СОД.
Борисыч63 вне форума   Вверх