Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Если судить по картинкам, то воздух действительно мог бы попасть в радиатор. А вот в реалиях все несколько иначе - патрубок между радиатором и термостатом совсем не плоский в горизонтальной плоскости, а огибает снизу коробку с воздушним фильтром. Изза этого, чтоб добраться до радиатора, воздуху надо поднырнуть. А он этого очень не желает, потому как легче жидкости. Таким образом, он попадает в радиатор только с хорошим потоком ОЖ при открытии большого круга или благодаря всяким там замысловатым переделкам СОД.
|
Кстати, осмотрев в эти выходные Гранту, сделал вывод, что всё-таки на ВАЗе знают эту проблему. Там реализовано всего одно изменение и сначала я не мог понять, зачем на Гранте верхний патрубок радитора выведен от термостата в правую сторону радиатора (если смотреть по полёту). Только потом понял - чтобы избежать изгиба шланга вниз под корпусом воздушного фильтра, тем самым обеспечивая беспрепятственный выход воздуха в РБ.
Посмотрим на отзывы первых владельцев Грант, изжита-ли эта болячка Калины.