Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2011, 10:17   #846
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от grammy Посмотреть сообщение
Посмотрел твой ролик - криминала не обнаружил. Хотя слух у меня музыкальный, однако. Советую сменить опорный ролик.
И без музыкального прошлого можно понять по шуму ДВС, что он прогрет и частота КВ близка к ХХ. Видео плоховато в том плане, что дрожит рука. Мне показалось, что натяжной вообще не реагирует на увеличение оборотов (хотя могу ошибаться). Про шум в конце... Надо было кому-то сцепление выжать перед записью видео.
Цитата:
Сообщение от Dmitria Посмотреть сообщение
звук этот пропадает когда снят ремень генератора
Ищи дефекты на ремне, его выкрашивание приводит к стуку.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх