Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2011, 10:21   #105
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские авто

Еще пару наблюдений на тему, что кетайцы типа учатся. В начале 2007 я всерьез рассматривал покупку Ховера. Опыта по внедорожникам у меня не было, поэтому эту машинку тоже рассматривал. Даже тогда съездил на тест-драйв. Но тогда купил более дешевый Хантер, т.к. еще был недопривод для города. Недавно сходил на тест-драйв Ховера. Итак прошло почти 5лет. Чему они стремительно научились за сей длинный срок? А ничему. Салон только получше стал, и все. Остальное минусы. Итак двиг стал слабже того Ховера. Вместо включения раздатки ручкой теперь кнопка(дешевле для производителя, хуже для потребителя), рама как была корявой так и осталась. На дороге я попросил манагера включить понижайку, он отказался, дескать сломается. Хм, че ей будет, если я 20м проеду? Других плюсов со старой версией я не увидел. Теперь дизельная версия. Обладает неплохой динамикой, но на этом все и заканчивается. Понижайки нет. А теперь внимание, подключив передний мост кнопкой думаете его включили? Хрена там. Он будет подключаться только при проскальзывании задних колес. И что будет в скользком повороте, если вдруг резко подключится передний мост? И ценники на машины довольно конские стали. Дизель почти 900т.р.
Kol888 вне форума   Вверх