Ну все, больше не буду тему зас...ать, но считаю своим долгом, оставить свое мнение после испытаний, может кому это поможет.
Три недели прошло после смазки шарнирного соед. тяги, и др. трущихся элементов и пятая дверь захлопывается с первого раза.... и ни намека на тот гемор.
Обильно смазал графиткой все интенсивно трущиеся части (красной стрелкой указаны на фото).
Так что если у вас не захлопывается дверь, сначала с первого раза, а потом и со второго,третьего, т.е. на ухудшение идет буквально с каждым днем, то скорее всего тяга не возвращается к личинке из-за тугого хода и замок не может войти в зацепление с ответной скобой на кузове,т.к. ему мешает не отошедшая тяга.
Кстати, у меня дверь с первого раза не закрывалась почти никогда уже за пол года до этого... так что видимо, это может и был первый звоночек.
Ну разумеется это прав. диагноз, при условии, что у вас все в поряде с регулировкой этой скобы, исправен сам замок (пружина живая внутри), рабочая пружина на "шоколадке" и т.п.
В конце концов, если авто более двух,трех лет, и при снятии обшивки для чего-то (установка активатора, смена рудуктора заднего дворника), попутно можно посмотреть на эти шарнирные соединения и завизировать наличие смазки и если нет ее ,то привентивно добавить.
п.с. О чем я, ВАЗ же (ну не он конечно, а производитель этого узла) может и с новья смазку туда не добавить, так что попутно при случае завизируйте наличие смазочки.
Все умываю руки
