Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2011, 13:33   #9
Продвинутый новичок
 
Аватар для bubu
 
Регистрация: 23.01.2008
Адрес: Татарстан
Автомобиль: ваз-11193
Сообщений: 56
Вес репутации: 18 bubu не успел проявить себя
Отправить сообщение для bubu с помощью ICQ
Re: Машина "не тянет"

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Для калильного зажигания не нужна искра, но топливо-то все-таки должно же поступать, не так ли? На мой непровещенный взгляд, наша машина НЕ МОЖЕТ продолжать работать по кальльному механизму после поворота ключа только по одной причине - после отключения питания форсунки перестают подавать топливо в цилиндры.

Разве что, банально "протекают" (???) форсунки (все-таки в рампе сохраняется избыточное давление)...


Через все указанное может осуществляться подсос левого (неучтенного) воздуха, соответственно обедняется смесь, поступающая в цилиндры, со всеми вытекающими следствиями для "динамики".

PS
Однако, по моему наискромнейшему мнению первую ставку следует сделать на подвижность дроссельной заслонки и ДПДЗ с его проводкой.
По поводу калильного зажигания так и есть.
Несколько раз было, выключаешь двигатель, а он продолжает работать секунд 10 с перебоями!!!

В сервисе слесарь смотрел все возможные варианты подсоса воздуха. Не нашел.
По поводу ДПДЗ есть мысль, но как проверить???
На диагностике же ни чего не показало!!!
__________________
Вскрываю подсознание... Болезненно!
bubu вне форума   Вверх