Цитата:
Сообщение от feudor
А греметь она от чего может? От того что люфт.
|
Если стуки при повороте руля "влево-вправо",то это люфт.А если при проезде переездов и щебня,то это,"гремит".И причины разные и лечится по разному.Раньше ведь как проверяли люфт в рулевой?Гаишник кладёт руку на наконечник рулевой,а ты крутишь руль туда-сюда,что есть мочи.И потом вердикт выносят.Потом прибор сделали,который на руль одевают.Крутишь руль потихоньку,а он потом "градусы"кажет.Ведь всё это на месте делается,а на стоячей машине рейка не гремит.Вот если инспектор за тягу рулевую подёргает вверх-вниз,тады ой.Мы раньше рулевые редукторы перед ТО затягивали,что бы люфт рулевого уменьшить.Ехать невозможно,закусывало рулевое.Так что моё ИМХО,если наконечники не разбиты и в рейке нет именно горизонтального "люфта",то пускай они цепляют свою приблуду.Пройдёт машина ТО.