Цитата:
Сообщение от edv13
Цитата:
Сообщение от RUSлан
Сначала было: "где изготовить штоки под калиновскую опору?"
О пружинах ничего небыло.
|
я не пойму причем тут калиновские опоры хоть убей
для чего ж тебе нужна удлиненная резьба штока
|
Попытаюсь объяснить:
Итак, задача поставить стойки, штоки которых имеют оконечник (проточку для опоры), идентичный по длине с оконечником штатного штока стойки 2110. Отсюда следует, что устанавливаются они так же как и штатные стойки, с опорами 2110. Поскольку в Калине большая часть кастора заложена в конструкции оригинальной верхней опоры (смещение штока назад), то при установке на калину опор 2110 мы получаем более вертикальное положение стойки, и для того чтобы выставить требуемый кастор нужно сильно перемещать вперед нижнюю часть стойки (дабы придать требуемый наклон этой стойке). Этому мешает передний бампер и конструкция треугольных рычагов, которые при занижении 4см начинают цеплять колеса при крайних положениях руля. Для того чтобы избежать этих негативных последствий увеличения кастора, нужно наклонить назад стойку, посредством установки верхней опоры со смещенным центром (как сделано в штатной комплектации Калины), и немного вернуть назад нижнюю часть стойки, дабы отвести колеса чуть назад, от рычагов. НО! Поскольку ставятся стойки, идентичные по креплениям 2110, то естественно с опорой от Калины они не стыкуются из-за малой длинны проточки, т.к. опора Калины ВЫШЕ чем опора 2110. Отсюда следует что нужно или проточить сущуствующие штоки до требуемой длины (что неприемлимо, т.к. уменьшается рабочий ход штока), или изготовить новые штоки с требуемой длинной проточки.
Уфф...