Цитата:
Сообщение от Александр 471
Можно и керосин добавить, а так помагают. Один раз камаз на спирте завели, так тихо работал, как лехковая иномарка.
|
А дизель это такой агрегат, который может с незначительными затруднениями работать на всем, что может сначала течь, а потом гореть. Проблема не в топливе, а в ТНВД.
У ведущего летчика на аэродроме дизельная Ауди А6. Он одно время даже заправлял машину авиационным керосином, но мешал с маслом в определенной пропорции. На аэродроме есть топливная лаборатория и по ее данным цетановое число авиационного керосина чуть выше, чем дизтоплива, но смазывающие свойства - ни в дугу хуже. Так что дизель можно запустить и прокатиться на чем угодно, но не долго, так как ТНВД придет кирдык, и возможно очень быстро. Что, кстати, не редко и происходит само по себе, из-за безобразного дизтоплива.
Цитата:
Сообщение от Sidmit
NK-2106, вот говорят у нас нет норм соляры... а ведь есть всякие антигели и прочие присадки.. они реально помогают,или это все рекламные ходы?
|
Реально помогают, но смотря от чего. Серу из топлива они не связывают и не осаждают, так что износ ТНВД будет сильным и выхлоп грязным, а вот парафины - легко. В авиации - это очень известная "Жидкость "И". 0,5% от объема - и самолеты летают без обогреваемых фильтров топлива.
Цитата:
Сообщение от PaTaP
а спирт и в бенз иногда можно подливать,воду убирает с бака
|
Типовое решение по уборке воды из бака! Самое простое и дешевое - 0,5 л изопропилового спирта (ИПС) из магазина "Ордер" в полный бак. 0,5 л спирта без труда свяжет такое же количество воды в баке, и эта водка потом без ущерба для двигателя естественным образом сгорит в цилиндрах.