Цитата:
|
Сообщение от edv13
чашка в подшипник, подшипник в кузов(на нем вращение стойки и пружины) резинка проглатывает все дрынь брынь в кузов, в т.ч. дребезг и звон пружины в кузов (очь важный момент)
|
Есчо раз повторяю: сейчас нету между пружиной и чашкой никаких резинок - никаких дрынь-брынь не замечено, даже при прыжках...
Цитата:
в опоре подшипник, подшипник в резинку опоры (на нем вращение стойки, пружины и штока), через резину в кузов
а в опоре 1118(в самой резинке втулка которая не вращается!!!)
поэтому чашку ( на рисунке) прикрутить к опоре и ездить в том направлении в котором это хозяйство затянешь (руль не нужен)
|
всё, я упал под стол... больше не могу... во-первых: о каком рисунке речь? во вторых: будет установлена моя подвеска С ШТАТНОЙ КАЛИНОВСКОЙ опорой, нужно будет немного доработать штатную калиновскую (или заново выточить) верхнюю чашку пружины. Шток будет зажат в опоре и при повороте руля корпуса стоек буду вращаться отдельно от штоков...