Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2011, 09:20   #77
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: о Василестровском Автоцентре (TERAVTO) и не только

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
походу левачек...
Мне по барабану, аккум выпуск октябрь 2011, плотность поднял нормально.
Что касается СА/са и обычных Свинцово/сурьмянистых, то и за теми и за другими надо следить - принцип-то один и тот же. То что вы кипятили неделю СА/са , так они перезаряда не боятся -просто его не возьмут, но зато боятся более половинного разряда, что у современных автолюбителей случается чаще, согласитесь. Выделяемого кислорода боятся и те и другие типы аккумов, поэтому заряд любого типа аккума надо контролировать и не допускать обильного газообразования, я лично всегда заряжаю и подзаряжаю аккумы токами не более 1-го-2-х ампер (время у меня достаточно, т.к. всегда есть подменный аккум), и еще надо контролировать температуру электролита и вовремя давать остывать.
Кстати Вы в своем блоге все про аккум, но упустили один момент - то где установлен аккум. По всем правилам акуумы стояли только на автомобилях "москвич", 8-е и 10-е семейство, а именно на максимальном удалении от выпускного коллектора. От температуры выпускного коллектора на классических жигах раньше времени осыпается крайняя "плюсовая" банка, а на калине вся задняя стенка аккума находиться под влиянием температуры катколлектора, поэтому необходима либо отражающая термозащита , либо экран из жестяной пластины.

Последний раз редактировалось Shur_SPB; 09.12.2011 в 12:22..
Shur_SPB вне форума   Вверх