Цитата:
Сообщение от Darkon
походу левачек...
|
Мне по барабану, аккум выпуск октябрь 2011, плотность поднял нормально.
Что касается СА/са и обычных Свинцово/сурьмянистых, то и за теми и за другими надо следить - принцип-то один и тот же. То что вы кипятили неделю СА/са , так они перезаряда не боятся -просто его не возьмут, но зато боятся более половинного разряда, что у современных автолюбителей случается чаще, согласитесь. Выделяемого кислорода боятся и те и другие типы аккумов, поэтому заряд любого типа аккума надо контролировать и не допускать обильного газообразования, я лично всегда заряжаю и подзаряжаю аккумы токами не более 1-го-2-х ампер (время у меня достаточно, т.к. всегда есть подменный аккум), и еще надо контролировать температуру электролита и вовремя давать остывать.
Кстати Вы в своем блоге все про аккум, но упустили один момент - то где установлен аккум. По всем правилам акуумы стояли только на автомобилях "москвич", 8-е и 10-е семейство, а именно на максимальном удалении от выпускного коллектора. От температуры выпускного коллектора на классических жигах раньше времени осыпается крайняя "плюсовая" банка, а на калине вся задняя стенка аккума находиться под влиянием температуры катколлектора, поэтому необходима либо отражающая термозащита , либо экран из жестяной пластины.