Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2011, 14:05   #864
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Возраст: 41
Автомобиль: 11174
Сообщений: 35
Вес репутации: 17 mukpo66 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
это особенность работы 12-х опорных роликов, попробуй поставить его из комплекта.
Свист появился после смены помпы, опорника, съема/установки шкивов распредвалов (чтобы до помпы добраться).

Что то как то его не подозревал. О такой особенности не упоминали. Как то на помпу грешил.

Со шкивами надеюсь ребята или технология не позволила напортачить.

Буду выяснять, стетоскоп купил, завтра суббота, попытаюсь локализовать место, источник шума.
mukpo66 вне форума   Вверх