Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2011, 14:11   #395
Свой человек
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 613
Вес репутации: 16440 Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовое стекло с обогревом на Калину?

Цитата:
Сообщение от OKLiK Посмотреть сообщение
ну у irfz48n то тоже немаленький 2400 пФ
у них 1970, а не 2400 пФ,
2400 это без буквы N в конце.
http://www.irf.com/product-info/data...ta/irfz48n.pdf

Цитата:
Сообщение от OKLiK Посмотреть сообщение
Источник стабилизированный, но тут возникает вопрос, если смотреть на электросеть машины, где напряжение прыгает от 11..16 вольт, то не страшно ли будет использовать такое схемное решение?
в машине достаточно кренки на 9 вольт, как я писал ранее, по входу кренки диод шоттке, ну по паре и электролитов с керамическими само сабой.
Питание драйвера (Vcc) с диодом, брать с этого стабилизатора.

Цитата:
Сообщение от OKLiK Посмотреть сообщение
Забыл сказать, что с резистором 20 Ом драйвера летели быстрее, после замены его на 100 Ом схема проработала почти полчаса
Я стесняюсь спросить, а напряжение питание то какое ?

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 09.12.2011 в 14:25..
Роман Торопов © вне форума   Ответить с цитированием Вверх