Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2011, 15:34   #865
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от mukpo66 Посмотреть сообщение
Свист появился после смены помпы, опорника, съема/установки шкивов распредвалов (чтобы до помпы добраться).

Что то как то его не подозревал. О такой особенности не упоминали. Как то на помпу грешил.

Со шкивами надеюсь ребята или технология не позволила напортачить.

Буду выяснять, стетоскоп купил, завтра суббота, попытаюсь локализовать место, источник шума.
в этом ничего криминального нет. Отпишись потом.
galansky63 вне форума   Вверх