Цитата:
Сообщение от Darkon
на другие седаны может и огромен, а на калину седан нет. Выпуск был 50% вагон и по 25% на хетч и седан. Ну и где спрос?
|
Не согласен. Если бы тип кузова седан не был самым популярным, Гранта, так же как и поло седан и солярис с киа рио и прочие логаны, появилась бы в другом кузове. Зря что-ли маркетологи свой хлеб едят? Высокий спрос на хэтчи и универсалы Калин высок из-за того, что нет больше на рынке ВАЗов такой размерности - т.е компактный хэтч и вместительный (и в то же время не сарайный) универсал, как Калина. А на рынке седанов просто очень высокая конкуренция была Калине седану (классика, самара, приора). Вот если бы при выпуске седанов Калин прекратили бы выпуск классики и самар, ИМХО, седаны Калины ушли бы вперёд от хэтчей и универсалов.