Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2011, 21:36   #3
Смоленская ячейка
 
Аватар для art159
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г.Смоленск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Фокус 3
Сообщений: 3,241
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 art159 находится на правильном путиart159 находится на правильном путиart159 находится на правильном пути
Отправить сообщение для art159 с помощью ICQ Отправить сообщение для art159 с помощью MSN Отправить сообщение для art159 с помощью Skype™
Re: Консультации специалиста ГСТО в Смоленске - 2.

Опять вопрос....сейчас вечером еду домой, пробираюсь по пробкам и замечаю что начинает пытаться гореть лампа аварийного давления масла....пытается загорется на оборотах в районе 1000-1200. Я наклоняюсь смотреть под днище - масло не текет по дороге, двигатель работает как часы...стою дальше в пробке....спустя минуту опять начинает гореть, а точнее мигать быстро, как будто в такт работе двигателя, подкину оборотов - перестанет...Ну думаю, пи***да пришла.... Последнее 50 метров горела постоянно. Паркуюсь, глушу двигатель. Начинаю смотреть под капотом: масло из-под фильтра не течет, с поддона не течет, вообще не видно чтобы что-то капало, уровень посмотрел нормальный как и был утром, масло тоже нормального цвета. Посидел пару минут, думаю что может быть. Завожу двигатель снова - все лампочки тухнут. Двигатель как работал как часы так и шепчет дальше - никаких стуков, звонов и щелчков. Даю обороты - норма, все без изменений. Начинаю движение - проезжаю метров 200 и снова пробескивает лампа. На холостых не горит...Последующие 30 км движения никаких нареканий на работу двигателя....
Вот и вопрошаю тебя rovbok как гуру в чем может быть причина таких странностей? Я грешным делом на датчик грешить стал, а точнее на провод....Для начала я сейчас купил новый фильтр масляный, мож на старом клапан какой клину дал, купил датчик аварийной лампы - я так понимаю его вкручивать на головке нада, над маслянным фильтром он? Да и вообще что посоветуете?
art159 вне форума   Ответить с цитированием Вверх