Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2007, 16:32   #452
Гость
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 TWD не успел проявить себя
При увольнении из Вооруженных сил РФ, пришло время покупки нового автомобиля не пользуясь услугами кредита по цене до 350 тыс. руб. Перепробовал все марки автомобилей в этом сегменте. Очень понравилась "Волга" с немецким салоном и кондиционером, но не решился ее купить, хотя был боевой опыт эксплуатации АЗЛК -2141 до 145 тыс. км пробега и двухкратным за этот период использования троса. Привлек внимание Логан, но достойные экземпляры зашкаливали за 400 тыс. руб, а недорогая комплектация угнетала голым металлом в багажнике. Отсутсвовали недорогие комплектации Рено - Символа, Киа - Спектры, а узбекская "Нексия" не радовала при пробеге 30 тыс. км сквозной коррозией задних дверей на пятом году эксплуатации по московским реагентам. В вазовских десатках и приоре было тесновато, у меня рост 180 см и вес около 100 кг. Ну а оставлять и хранить у подъезда самые угоняемые в Москве девятки и восьмерки не рационально и хлопотно. В конце концов удобными показались Акцент и Калина 1,4 16 клапанов (89 л.с). При меньшей цене 267 тыс. руб комплектация Калины побогаче: две подушки безопасности, отличный и бесшумный электроусилитель руля, заводская сигнализация с дисц. управлением и центральным замком, литые 14 дюймовые диски. Салон машина показался достаточно просторным для моей комплекции, регулировки передних кресел имеют большой диапазон по длине, позволяют устроиться впереди родственнику 2 метра ростом, высокий потолок не давит и на втором ряду кресел. Несмотря на небольшой багажник хэтчбека, заднее кресло по частям легко опускается и увеличивает багажное отделение. Выпуск универсала Калины решает этот недостаток, хотя багажник хэтчбека справляется с походами в Ашан и Метро, с встречами родных в аэропорту без трансформации.
Большие наружние зеркала с подогревом, работа очистителя заднего стекла отлично справляются с вечной зимней московской слякотью и грязью.
Звук двигателя на холостом ходу напоминает турбодизель, но не раздражает. С увеличеним оборотов не обращает на себя внимание. Вибрации не чувствуются. Увеличенная по сравнению со стандартным двигателем 1,6 мощность и крутящий момент радует, но по моему будет недостаточная для установки кондиционера.
Хочется отметить недостаток: отсутствие резиновых шторок в арках колес для рулевых тяг (песок и грязь засасывает в моторный отсек). При установке допов обязательно необходимо проверять клеммы аккумулятора после сервиса, а то может заглючить компьютер.
В нашей действительности есть детали для автомобилей первого сорта - то что идет на сборочный конвейер, второго сорта - принятые военными представительствами на заводах для поставки запчастей, а что продается - бессортица изготовленная из жеванного г ..., при выпуске машины из автосалона было заменено реле поворотов и по моему не из-за неисправности, на следующее утро замененное реле снова не работало. По гарантии быстро еще раз заменили реле поворотов, в другой раз восстановили работу неправильно закрепленного переднего стеклоочистителя.
Хотя покупал машину для двух человек, почти каждый день приходится возить 3-4 человека. Динамика при такой нагрузке не вызывает нареканий, хорошая шумоизоляция салона ежедневно позволяет в городе комфортно ездить на скорости до 100 - 110 км в час (по Кутузовскому проспекту в направлении против основного потока машин). Четкие и достаточно мощные тормоза вызывают желание пристегнуться переднему пассажиру.
Вазовцы никогда не блистали в дизайне, даже отпугивали, но со стороны задней двери и фонарей машина смотрится достойно и спереди не страшно. Впечатление от машины изнутри - автомобиль стал немного походить на иномарку.
Вывод машиной я доволен, по комплектации и оборудованию за эти деньги машин по моему немного.
TWD вне форума   Вверх