Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2011, 19:21   #5
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от vasal Посмотреть сообщение
То, что при нагревании образуется пар, это понятно. Но почему при остывании он обратно не конденсируется? Неужели вода разлагается на газы?
Там все сложней, в двух словах- при нагреве и движении ОЖ образуются пузырки и при остывании в замкнутом контуре они должны превратиться в жидкость, но при тех же условиях, т.е медленное остывание при движении жидкости.
Что у нас? Глушим горячий двигатель-прекращяется движение и на морозе происходит быстрое и не равномерное охлаждение двигателя, пузырьки собираются в один(В идеале) большой пузырь который ищет где выше. Вот тут он должен покинуть пределы СОД.
Ну а как он покидает Калинку известно-не очень охотно.

Добавлено через 9 минут
vovk, Дружище я не спорю, просто тема интересная и собеседники интересные!
И может не по теме ну так.
Есть у меня рабочий Камаз, езжу на воде(текет гад) вечером воду сливаю, а утром заливаю, печка жарит неслабо ну нет пробок.
А.Н вне форума   Вверх