Цитата:
Сообщение от Tapanow
Блин, а при при трогании меня кидает вправо, причём в зависимости от покрытия либо с прямым рулём либо руль поворачивается вправо, в первом случае удерживаю траекторию поворотом руля в лево, во втором просто приходится держать, что это ещё за фокусы?
|
если при резком то может быть потому что переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины(как у нас) имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне. Увод происходит в сторону полуоси большей длины. Происходит это из-за того, что при передаче значительного крутящего момента через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) происходит упругий доворот передних колес в горизонтальной плоскости. Поскольку шарнир короткой полуоси (левой на а/м с левым рулем) работает с большими углами перекоса, чем шарнир длинной полуоси (правой), левое колесо поворачивается на больший угол, вызывая увод автомобиля вправо. При трогании с места величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных шарнирах (ШРУС) и увод становится ощутимым.
Добавлено через 14 минут
ощущается к стати по большей части зимой. Так было на и 9ке, и10ке,и 14-ке, и лансере 9,и королле.