|
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2
BRUKC,
вопламеняется не бензин а его парЫ. Если долго крутите стартер на холодном двигателе (особенно зимой), а вспышки нет, то с каждым вторым оборотом КВ в каждом цилиндре накапливается все больше жидкого бензина. В том числе может произойти и "заливание" свечей. Далее можно будет крутить стартер вплоть до полного разряда аккумулятора с тем же успехом.
Правильнее будет, если втечение нескольких оборотов КВ после поворота ключа не произошло вспышки, то сделать паузу от 30 секунд до 2...3 минут (в зависимости от температуры воздуха). Какая-то часть бензина в цилиндрах успеет за это время испариться, и двигатель скорее всего порадует Вас беспроблемным запуском.
Без предварительного создания рабочего давления в рампе советуют заводить, по-видимому, по той же причине. При недостаточном давлении форсунки будут выплевывать меньшую порцию бензина, что позволит несколько по-дольше крутить стартер до момента "заливания" свечей. Возможно, за это время успеет образоваться достаточная доля бензовоздушной аэрозоли для первой вспышки.
Однако, в своей практике на всех своих автомобилях использовала первый способ небольшого перерыва между попытками запуска. И этот способ никогда не подводил. Кстати, с Калиной за 2 года ее эксплуатации ни разу не было случая, когда бы она не завелась с первых же оборотов стартера...
Последний раз редактировалось Nadya; 12.12.2011 в 10:20..
|