Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 12:07   #35
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina v1.6 16кл.
Сообщений: 267
Вес репутации: 16 Bigalex находится на правильном путиBigalex находится на правильном пути
Re: Калина 1,6 V16 Печка.

Что логично - ясно, однако в прошлую зиму таких катаклизмов небыло?
Уточняю - (видимо ситуация усугубилась) - теперь на холостых дует чуть теплый воздух. При выключенном вентиляторе отопителя, при -13 движок прогревается до рабочей температуры (90гр.) около 15 мин. на холостых, с автозапуска. В дальнейшем, при движении и вкл. печке температура остается на месте - +-2-4 градуса. Из этого сделал вывод, что термостат исправен, иначе-бы рабочей температуры не достиг-бы, или-бы она резко падала при начале движения. Кратковременный эффект - день - дало изгнание воздушной пробки, путем манипуляций со шлангом ДУ. Температура на выходе диффузоров в салоне практически не отличалась на ХХ и в движении. Но после ночевки все вернулось на круги своя.
В следующих планах - проверка пробки РБ и вживление в РБ гидрозатвора.

ЗЫ. Возможен-ли такой эффект (разность температур) при неполадках непосредственно в помпе?
Спасибо.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Bigalex вне форума   Ответить с цитированием Вверх