Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 13:15   #760
Интересующийся
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Бердск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 135
Вес репутации: 16 igoreha не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Вот у меня тоже началось "сезонное обострение" )) Второй год хочу заняться проблемой "троения" на ХХ, начинающегося после завода ДВС через 1-2 минуты. Сначала проходит с прогревом до 90, потом и на 90 начинает потряхивать. Но по весне ставишь комплект АУ17ДВРМ и до осени о проблеме не вспоминаешь.. По холодам и влажности установка новых свечей тоже сразу помогает, но на пару недель городских поездок (( Джекичан ни разу не загорался (лампочка исправна ))) Вот на распутье, что лучше попробовать на этот раз - попробовать поставить свечи "помоднее" чем ЭЗ типа Denso али NGK или купить одну бошевскую катушку и поменять её по очереди, может катушка мягко говоря ерундит в условиях влажности... Запасная катушка если эксперимент закончится ничем тоже пригодится в дальней дороге ))
у меня в прошлую (первую) зиму так всё начиналось... с новья посоветовали сменить свечи (стояли Бриск с завода) на тот самый Бош платинум и в конце декабря машина стала кооооое как заводиться, заменил свечи (поставил NGK) проблемма ушла но как то тянуть стала хуже и через 2-3 дня вернулась с еще большей силой (даже в гараже машина тороила то ли на 2 то ли на 3 цилиндра) БК просто еще небыло, но движок я думал выскочит из под капота....и что Вы думаете....? т.к. дело было 1го января и новые свечи я конечно ни где бы не купил, вкрутил я ТЕ самые заводские бриск и всю оставшуюся зиму я проездил вообще без намёка на троение....в этом году проблемма появилась вновь (писал несколько постов выше) но и начала пропадать компрессия на холодном движке в некоторых цилиндрах....проблемма оказалась в том что зимой 90% пробега дом-работа, машина даже не успевает за поездку прогреться+низкие обороты и в результате из за образования нагара начали зависать клапана и естественно пошли пропуски-самый экономичный выход нашелся это хорошо дать про.....ся авто на трассе(100-200км) и щас как часы заводится.
igoreha вне форума   Вверх