Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 14:51   #11
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,671
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

"Просраться" - это конечно полезно иногда ))), но почему-то и заводится нормально, и минуту-другую после заводки на холодную работает-то тоже без перебоев, только потом начинает затыкаться. Тут ИМХО мне надо копать либо в сторону системы зажигания (свечи, катушка(и)), ведь ставишь новые свечи - и как бабка отшептала, какая тогда связь с клапанами и нагаром? Либо в сторону смесеобразования (форсунка(и) подзабилась) и по мере падения оборотов с прогревом и соответственно обеднения смеси её становится труднее поджечь (ну, это уже мои домыслы, не претендующие ни разу на истину). Кстати, в результате "просёра" )) может не только нагар с клапанов обгореть, но и форсунки промыться, так что неизвестно что мешало нормально работать вашему ДВС
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх