Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 15:44   #11
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А так ли необходимо 4WD?

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Замена на аналогичные или тюнинг?
Газелевские сапуны более надежные, стоят 40р. и меняются за 10мин. А сетка забилась, видать дрянью заправился

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Меня лично Патриот отталкивает двумя вещами:
1) отсутствие постоянного полного привода - невозможность ездить постоянно с ПП.
2) расход топлива - дикий.
Отсутствие ППП не так страшно. Куча машин по такой схеме реализовано. На той же Ниве если дать газ на льду, то будет врашаться только одно колесо несомтря на ППП. По мокрой грунтовке ее болтает как в проруби, пока межосевой диф не заблокируешь. Еще это усложнение конструкции + увеличение расхода.

Расход у меня 15 выходит - пробки + трасса. Да и что ты хочешь, от авто, которое весит как 2 Калины, имеет сложную трасмиссию и худшую аэродинамику.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх