Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 16:37   #454
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл - 2

Voy@ger, спасибо за классную и полезную инфо для всех. Признаюсь, я это уже читал, но с удовольствием прочел еще раз. И еще раз убедился, что если завод предписывает замену масла через 15 тык, то это разумный интервал. Особых факторов риска у меня нет: езжу неторопливо, каждый день, диких перепадов темп-ры не наблюдается, до работы 15 км (прогревается до рабочей т-ры даже в сильный мороз), прицеп не таскаю, в пробках не простаиваю, долго машину не прогреваю, воздух не то чтобы грязный (по сельским дорогам не езжу), то есть умеренная эксплуатация в умеренном климате. Я думаю вазовцы проводили испытания именно в таких климатических условиях в первую очередь. Следовательно, замена масла через 13-15 тык вполне оправдана. И еще: на мафынке планирую наездить тык 100, если не подведет.
НО!!! Если есть реальные условия тяжелой работы ДВС, собираетесь кататься на любимом авто 200-300 тык, просто имеете лишние деньги, заморачиваетесь по поводу чистого до блеска движка, то замена через 7,5-10 тык вполне оправдана. Надеюсь, свою позицию изложил аргументированно. Готов с удовольствием обсудить кое-какие моменты дальше.
Dimmy вне форума   Вверх