По тросу ручника.
Устраняем скрипы, продлеваем жизнь тросам.
Лучше подойти к этой переделке сразу после покупки автомобиля.
Итак, тросы мы освободили, как из кронштейнов, так и из под металлических крюков-прижимов.
Методом проб и ошибок удалось подвесить освобождённые из кронштейнов тросы ручника комбинированным методом с помощью капроновых стяжек.
Просто - сильно притянуть трос к крюку-прижиму нежелательно, так как он подвижен и постоянно перемещается, относительно метала.
Повесить трос на хомут из стяжки так же нежелательно, т.к. стяжка запросто слетает с крепежа и тросы провисают вниз, что чревато зацепом за инородные предметы на бездорожье.
Возможно было просверлить металл и закрепить стяжку за отверстие, но я закрепил стяжку-хомут, как на фото, дополнительными эластичными стяжками (4шт).
В качестве хомута, желательно применять наиболее широкую стяжку из чёрного мягкого капрона, но и та, что на фото - служит 3 года.
Следующий шаг - избавить оболочку троса от протирания в других "опасных" местах.
Для этого в месте, что на фото, достаточно одеть разрезной кусок подходящего резинового шланга.
И последний шаг - устранить контакт оболочки троса с металлом в районе балки.
Болгаркой просто убираем лишний, выступающий кусок, не влияющий на функционал балки. Место будущего протира хорошо видно на снимке
В результате - появляется безопасный зазор.
Если всё выполнено грамотно и "правильными" стяжками - забываем о существовании тросов ручного тормоза.