Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 18:09   #38
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Устранение скрипов тросов ручника

По тросу ручника.

Устраняем скрипы, продлеваем жизнь тросам.

Лучше подойти к этой переделке сразу после покупки автомобиля.
Итак, тросы мы освободили, как из кронштейнов, так и из под металлических крюков-прижимов.

Методом проб и ошибок удалось подвесить освобождённые из кронштейнов тросы ручника комбинированным методом с помощью капроновых стяжек.
Просто - сильно притянуть трос к крюку-прижиму нежелательно, так как он подвижен и постоянно перемещается, относительно метала.
Повесить трос на хомут из стяжки так же нежелательно, т.к. стяжка запросто слетает с крепежа и тросы провисают вниз, что чревато зацепом за инородные предметы на бездорожье.
Возможно было просверлить металл и закрепить стяжку за отверстие, но я закрепил стяжку-хомут, как на фото, дополнительными эластичными стяжками (4шт).
В качестве хомута, желательно применять наиболее широкую стяжку из чёрного мягкого капрона, но и та, что на фото - служит 3 года.


Следующий шаг - избавить оболочку троса от протирания в других "опасных" местах.
Для этого в месте, что на фото, достаточно одеть разрезной кусок подходящего резинового шланга.


И последний шаг - устранить контакт оболочки троса с металлом в районе балки.
Болгаркой просто убираем лишний, выступающий кусок, не влияющий на функционал балки. Место будущего протира хорошо видно на снимке


В результате - появляется безопасный зазор.


Если всё выполнено грамотно и "правильными" стяжками - забываем о существовании тросов ручного тормоза.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 12.12.2011 в 18:33..
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх