Re: Ремонт и эксплуатация-4
я по совету форума сточил центральную втулку напильником фиг знает на сколько, в итоге все собрал обратно, стал закручивать, а рычаг-то практически не двигается, его зажало. Поездил так денек, потом ослабил гайку так, чтобы рычаг свободно ходил и не имел люфтов, а гайку законтрагаил 2-й гайкой. Уже 2 месяца никаких зудений...
P.S. люфт проверятся так: беретесь за рычаг и пробуете провернуть по часовой или против часовой стрелке, если двигается, значит есть люфт, от него и нужно избавляться. Внутри лучше все хорошенько смазать! Втулку по итогу все равно нужно немного стачивать!
__________________
Я тоже есть на DRIVE2.ru
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/shutnick/
|