Re: Обдув лобового стекла
Как начинается зима, так сразу всплывают косяки с отоплением Калины.
У меня тоже проблемы с обогревом лобового стекла, точнее с разностью температур со стороны водителя и пассажира. Причем, если регулятор температуры стоит на максимально-горячем, то все нормально и с обеих сторон дует одинаково горячий воздух. Но в данном режиме, через некоторое время в салоне становится слишком жарко и тогда переводишь регулятор в промежуточное положение ну скажем 28градусов (у меня норма с кондиционером). И вот в этих любых промежуточных положения регулятора температуры, с водительской стороны дует холодный воздух, а с пассажирской теплый.
В итоге, при езде по трассе никак не мог достичь комфортного климата в салоне. Или слишком жарко или в лицо дует холодный воздух. Последнее время ставил температуру на максимум, а вентилятор то включал, то выключал.
Стало тоже интересно в чем может быть причина.Изучил тут пару рисунков:
Вот посмотрите на заслонку 5, ставя регулятор температуры на макс. горячий, заслонка 5 поднимиться вверх и весь воздух идет через радиатор. Но когда мы ставим регулятор температуры в промежуточное положение, заслонка 5 занимает тоже среднее положение(как на фото) и перераспределяет часть потока воздуха на радиатор отопителя, а часть воздуха идет мимо радиатора и по идеи должна смешиваться в корпусе отопителя с горячим воздухом. Но холодному потоку воздуха не что не мешает напрямую (не смешиваясь с горячим) попадать в воздуховоды идущие на лобовое стекло. А так как воздух подается в отопитель с правой стороны, то идя по инерции(показал синими кривоватыми стрелками) он выходит в левый воздуховод лобового стекла.
Как вы считаете прав ли я?
|