Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 08:02   #891
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте (часть 2)

Цитата:
Сообщение от alex-pro Посмотреть сообщение
Но у меня тоже изменяется звук при нажатии/отпускании сцепления
Это почти у всех ВАЗов, кроме тех у кого хозяева перебрали коробки самостоятельно заменив все подшипники на СКФ и максимально подобрав шестерни. Париться по этому поводу нет причины, я купил пятерку с салона гудел подшипник первичного вала, так и продал через 10-лет и 150 тыс.км. звук какой был такой и остался. Правда на классике понадежнее будет конструкция.
Цитата:
Сообщение от Kuroshitsuji Посмотреть сообщение
Причем при выжатом сцеплении звук\скрип исчезает, на записи отчетливо слышно.
Для начала начни с простого проверь уровень масла в КПП (т.к. раз отключаешь коробас от двигателя и прекращается звук), а дальше как говориться хороший стук/скрип себя проявит.
Shur_SPB вне форума   Вверх