Цитата:
Сообщение от Figura
Недавно проходил ТО-4 (45 000 км). Несмотря на намёки о замене передних колодок с моей стороны механики уверенно заявили, что родных хватит до 60 тысяч.
|
Аналогичная проблема. Ремонтируюсь в салоне, где покупал машину (Автовек, быв. Элекс-Полюс - нижегородцы знают). Недавно проходил 4 ТО (45000 +\-), за несколько недель до этого заезжал менять задний бампер по страховке. Оба раза жаловался на биение в руль при торможении, стала уходить тормозуха, просил проверить тормоза. Первый раз просьба была проигнорирована, после ТО: сервисники прокачали тормоза - машина носом в землю втыкалась, стоило прикоснуться к педали, правда это прошло очень скоро, буквально через 5-7 км; и долили тормозуху до максимума. Через пару недель после ТО начался жуткий скрежет при торможении спереди слева. Полез смотреть колодки (пробег на момент осмотра около 47 тысяч, колодки-диски - родные, с момента продажи стоят): Внешние обе - чуть более половины осталось. Внутренние: слева - стерлась до металла и ниже; справа - осталось пара миллиметров и тормозящий слой стал рассыпаться, выкрашиваться по краям. Тормозные диски естественно внутри стали рельефными, выработка по глубине 2-3 мм на ощупь; снаружи - поверхность отшлифованная выработка 1-2 мм.
Колодки естественно сразу сменил (Говорят - японские, 380 руб), тормозуха из бачка через край....
Вопросы:
1. Насколько еще работоспособны диски?
2. Чем вызван неравномерный износ колодок, как можно это устранить?
3. Что можно предъявить сервису?
Не сочтите за наив - стаж менее полутора лет((( Машина бегала 50\50 - трасса\город.
P. S. После смены проездил с недельку. Аккуратненько так

) Сначала тормоза были очень легкими и незаметными, был легкий шумок спереди при торможении - видать рельеф стирался, сейчас стали более конкретными, что ли... А тормозуха так и стоит - под край... Тормоза стоит прокачивать?