Цитата:
Сообщение от Silence63
ABC_lights, ништяг, чо...
Могу только сказать что либо мобил стал лучше, либо те, у кого был лак нарывались на палево.
|
Мобил как был так и остался прежним. Дело в хозяевах авто. Одним меняли на сервисах с бочки - бурду лили и меняли-ли вообще неизвестно. Вторым хитрый барыга наплел при продаже что лился самый смак и т.п. Третьи просто всей правды не пишут - что перекатывали или драли авто в хвост и в гриву. Т.к. думали что если берут брэндовое масло с LL то это значит что можно катать на нем по 15-20 тыс. Еще до фига таких что хают M1 а ездили на обычном М. Нет подделок Мобила1, его даже тупо перелить с одной канистры в другую не получится - крышка сложная, с ломающимися усиками, лейкой, заглушкой - т.е. даже на самозаправку нарваться сложно. Т.ч. страшилки это все, мобил отродясь плохим не был. Дорогим - это да, но не плохим.
Цитата:
Сообщение от Silence63
...
Вот вам и мобил-шмобил. Ещё один камень в его огород (касаемо серии супер, мобил 1 видать СОВСЕМ другой продукт)
|
Ну ты опять в своем репертуаре как я вижу.

У человека возможно с бензином в регионе проблемы или пробег не весь его. Я на ойлфорумы выкладывал фото шнивы с пробегом в 50 тыс. (ага, в пику той "залаченой" 5w40, Дима скромно умолчал или не заметел что человек умудряется в поворотах гидриками воздуха хапнуть, уже это многое говорит о манере езды), так там на обычной 10w40 и 10000 интервалах на таком-же пробеге раза в 3 чище, без поджоров масла, хотя авто по сути используется только в сложных условиях - в основном зимой по пробкам/сугробам и летом для поездок туда и тогда, когда на легковушке не вариант. Но по-сути авто пол/года стоит без движения - а на старом масле это наоборот должно усугублять отложение грязи.