Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Вот только не надо грязи.
Большинство чириков отъездило уже по 10лет и по 200ткм практически без ремонтов.
Специально интересовался этим вопросом.И у гугля и у многочисленных знакомых.У кого что и случалось так 90% по собственной дурости.
Приора точно не хуже.
|
Привожу любопытную статистику по ремонтам .
Для исследования вопросов надежности нескольких автомобилей российского авторынка из самого дешевого ценового сегмента, специалисты аналитического агентства Левада-центр провели пилотный опрос авт дилеров в 5 городах России. В процессе исследования эксперты анализировали количество неполадок и совокупную стоимость обслуживания автомобилей стоимостью до 350 000 рублей за 100 000 километров пробега. Рассматривались шесть автомобилей сегмента Low-cost: Lada Kalina, Lada Priora, ZAZ Chance, Daewoo Nexia, Renault Logan и Hyundai Accent. В ходе исследования результаты собирались по двум важным периодам эксплуатации автомобилей: в рамках гарантийного обслуживания и уже после гарантийного срока, когда оплату всех проблем с автомобилем берет на себя владелец транспортного средства. Hundai AccentDaewoo NexiaRenault LoganLada KalinaLada PrioraZAZ ChanceПо данным опроса дилеров, ломаются Lada Kalina и Priora все же чаще, чем недорогие иномарки. Например, в течение гарантийного срока практически у каждых 10 из 100 автомобилей Lada возникают проблемы с подвеской по сравнению с 3-6 автомобилями из 100 для недорогих иномарок. Примерно у 5 из 100 автомобилей АвтоВАЗа случаются проблемы с коробкой переключения передач. После окончания гарантийного срока 20 из 100 Lada попадают на сервис с неисправностями в подвеске, у 10 из каждой 100 автомобилей ломается электроусилитель руля, у 9-ти проблемы с двигателем.Если сравнивать полученные результаты с показателем недорогих иномарок, то у последних поломки случаются значительно реже. Например, у ZAZ Chance количество поломок в зависимости от их типа колеблется от 2 до 5,7 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и 3,4 до 9 на 100 автомобилей после его окончания. У Renault Logan показатели еще лучше: в сервис обращаются от 2 до 4,3 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и от 3,4 до 7– после его окончания.
http://www.cmake.ru/311