Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
99% владельцев логанов (конкретно мои знакомые) технические дауны задрочеNNые автовазом. Те они имели раньше шоху (не зубило , именно шоху) точнее эта шоха выпуска лихих девяностых имела их. Справиться они с ней не могли (не хотели , не умели , не было гаража для ремонтов ). Чинились у кого попало (недорого) , результат дерьмовый. Девяток и десяток у них отродясь не бывало. И вот он логан.Иномарко мля. Такой вот типовой сценарий.
|
Это точно, более того у меня знакомый пересел на Логан с Запорожца!!! Так с чем он может сравнивать, только с Запорожцем, ну и конечно, для него Логан это веха автомобилестроения!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ВИК
Ненависть у отдельных сотрудников редакции идёт с той поры , когда лет пять назад, когда они за свои бабки сломавшуюся Калину на эвакуаторе привезли на гарантию и хотели их вернуть (причем сумма была астрономическая где-то под полтиник, немногие владельцы Калин такую сумму при себе постоянно возят), но их там естественно послали... Вопрос не в том , что Калина успешно прошла тест и естественно к этому тесту была тщательно подготовлена , а в том как рядовому покупателю приходится расхлебывать проблемы связанные с низким качеством как в ходе гарантийного обслуживания так и после . Сколько лет люди жалуются на переднюю подвеску Калин? На дребезг рычага КПП? На неудачное (у Калин) расположение под "печкой" эл.блока("мозгов") И что ?
|
Нет ты уж извини, Калина тест заруля прошла, а вот с Логаном были проблемы и не надо про подготовленность Калины говорить, (Логан тоже готовили) а то, что ты пишешь про сервис и обслугу и к Логану в определенной степени относиться.
Кстати, а ты на Логан не с шахи пересел?