Отказали в гарантийном обслуживании
Ребята, у меня такая ситуация:
- в июне-августе обратился к оф. дилеру НК-лада-сервис на хруст в левом приводе (пробег 49 000 км). Инженер по гарантии посмотрел, послушал принял решение что нужно менять, но такого привода на складе нет, нужно ждать. Ждите звонка.
- осенью (сентябрь, октябрь, ноябрь) звонил на СТО, узнать пришел привод или нет, ИПГ или сегодня не работает или нет на месте.
- сегодня, 13.12.11, обратился по поводу замены (хрустит при малейшей нагрузке). Узнал что 08.09.11 мне звонили но ответа не было (скорее телефон был не доступен, у меня такое бывает на работе.). И сказали что ремонта по гарантии не будет, т.к. с момента звонка прошло 3 месяца. На вопрос: "Какой срок замены с момента звонка?" ИПГ сначала растерялся, а потом заявил что 1 месяц. Они все сделали по инструкции.
Сейчас машина не на гарантии.
Они правы? Как мне действовать?
Стоит требовать записи в серв. книжку об отказе в ремонте?
|