Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 22:40   #2
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: Обсуждение lada kalina 11196 1.6 16v sport-5

Цитата:
Сообщение от X-man Посмотреть сообщение
galansky63, вот чем и не хорош Я 7.2, мало в нем адаптаций, а на старых прошивах (типа Нуждинской) их вообще нет, поэтому любое отклонение (запаздание отклика от датчиков и т.п.) и влечет за собой эти сбои в работе, поэтому он-лайн откатка самое то, т.к. учитываются все переходные режимы, о которых мы кстати не говорим,а они играют очень большую роль как при прогреве, так и в нагрузке.
Вот например : если будет мало пропусков зажигания, то чек и не загорится (нагар на свечах и т.п.), а на диагностической проге это видно, сравнивая все это можно найти болячку, т.е. в реальности видеть, что происходит в движке.
Поэтому грамотные чиповщики, прежде чем перешить - делают диагностику всех систем, видя реальную картину, а не как у многих просто БК показывают ошибку.
X-man, я дроссель даже приоткрывал (типа как на е-газе хх регулируется), не помогло, из этого вывод- точно не рхх, ведь доступ воздуха остается при отпущенной педали газа. От температуры двигателя тоже не зависит, хотя на не прогретом двигателе смесь идет богаче, ан нет все равно газанешь и вот он провал, потом подлетают обороты, начинают падать и снова провал! СтОит заглушить и вновь завести как все в норму приходит, глюк плавающий, а раз плавающий, то вероятнее железо чем прога, может датчик какой-то. Вот поэтому мне и нет смысла он-лайн катать, надо причину искать.
galansky63 вне форума   Вверх