Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2011, 07:41   #291
Старожил
 
Аватар для Bezkoka
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,668
Вес репутации: 21 Bezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы наших калин!

Morris812, к меня стоит растяжка, покупал в "Вазовском" за 850 рублей, помимо устранения этого дефекта есть другой плюс: машина стала более уверенней вести себя в поворотах, не так сильно кренит. У меня кузов хэтч, машинка сама по себе короткая и при этом высокая, так что парусность-дай боже.

Добавлено через 39 секунд
Morris812, к меня стоит растяжка, покупал в "Вазовском" за 850 рублей, помимо устранения этого дефекта есть другой плюс: машина стала более уверенней вести себя в поворотах, не так сильно кренит. У меня кузов хэтч, машинка сама по себе короткая и при этом высокая, так что парусность-дай боже.
__________________

Добавлено через 15 минут
Morris812, не совсем так. Вы упрощенно понимаете стойку исключительно как абсолютно жесткую балку работающую на сжатие и установленную статично, что в корне неверно, ибо стйка сама по себе стоит не строго вертикально (влияет кастор), имеет внутренние перемещения при поворотах автомобиля, соответственно, у нее не 1 степень свободы,а 6, хоть остальные 5 и минимальны, но силовую нагрузку на кузов передают. Растяжка блокирует взаимное перемещение стоек относительно друг друга (термех и сопромат вам в помощь), соответственно, повышает жесткость кузова на кручение и целостность силовых конструкций-тех же чашек стоечных. Этот баг со слабой поперечной жесткостью идет еще с первых зубил, им же грешат и новые модели: 10-ое семейство, Калины, Приоры, боюсь, что и Гранта тоже. Вот собственно сама растяжка: , учтите, они бывают 3-х видов: обычная, с кронштейном под какой-то датчик (у меня такая, кронштейн не мешает абсолютно) и с кронштейном под дополнительную опору двигателя, но это, как я понял из рассказа продавца в магазине, относится к дрыгателю 1,6 16V, т.е. на 1,6 8V купить, конечно, можно, но только без вектора это будет. Я брал за 850 рублей, честно говоря-не жалею.

Добавлено через 1 минуту
Morris812, собственно на фото как раз представлена растяжка стоек, установленная на мой пепелац, как раз с кронштейном под датчик. Бывают двух цветов: желтая и красная.
__________________
Bezkoka вне форума   Вверх