Morris812, к меня стоит растяжка, покупал в "Вазовском" за 850 рублей, помимо устранения этого дефекта есть другой плюс: машина стала более уверенней вести себя в поворотах, не так сильно кренит. У меня кузов хэтч, машинка сама по себе короткая и при этом высокая, так что парусность-дай боже.
Добавлено через 39 секунд
Morris812, к меня стоит растяжка, покупал в "Вазовском" за 850 рублей, помимо устранения этого дефекта есть другой плюс: машина стала более уверенней вести себя в поворотах, не так сильно кренит. У меня кузов хэтч, машинка сама по себе короткая и при этом высокая, так что парусность-дай боже.
__________________
Добавлено через 15 минут
Morris812, не совсем так. Вы упрощенно понимаете стойку исключительно как абсолютно жесткую балку работающую на сжатие и установленную статично, что в корне неверно, ибо стйка сама по себе стоит не строго вертикально (влияет кастор), имеет внутренние перемещения при поворотах автомобиля, соответственно, у нее не 1 степень свободы,а 6, хоть остальные 5 и минимальны, но силовую нагрузку на кузов передают. Растяжка блокирует взаимное перемещение стоек относительно друг друга (термех и сопромат вам в помощь), соответственно, повышает жесткость кузова на кручение и целостность силовых конструкций-тех же чашек стоечных. Этот баг со слабой поперечной жесткостью идет еще с первых зубил, им же грешат и новые модели: 10-ое семейство, Калины, Приоры, боюсь, что и Гранта тоже. Вот собственно сама растяжка:

, учтите, они бывают 3-х видов: обычная, с кронштейном под какой-то датчик (у меня такая, кронштейн не мешает абсолютно) и с кронштейном под дополнительную опору двигателя, но это, как я понял из рассказа продавца в магазине, относится к дрыгателю 1,6 16V, т.е. на 1,6 8V купить, конечно, можно, но только без вектора это будет. Я брал за 850 рублей, честно говоря-не жалею.
Добавлено через 1 минуту
Morris812, собственно на фото как раз представлена растяжка стоек, установленная на мой пепелац, как раз с кронштейном под датчик. Бывают двух цветов: желтая и красная.